Алексей Рафиев Раздел: Kult прозы Версия для печати

Кино не для всех (вторая серия)

«Смерть современных героев» затянулась

(Эдуард Лимонов, Бараев-младший и чуть-чуть вопреки «Норд-Осту»)

В м е с т о э п и г р а ф а

Лишь не будет памяти. Все остальное будет,
потому что все остальное — давно уже есть.
Я пытался молиться Христу, Магомету, Будде,
осеняя крестным знаменем все окрест,

поднимая себя за хиботу над минаретом,
пресмыкаясь змеем у высохшего ручейка.
Но со временем разуверился даже в этом —
и сложил с себя полномочия ВЧК.

Потому что хочется, чтобы на книжной полке
не осталось свежевыдроченных божков —
я искал себя в человеке, в медведе, в волке
и с разбегу вбивался в стену тупой башкой.

А они все лезли и лезли, как тараканы —
из щелей беспамятства, из-за пустых икон —
Ерофеев, Пригов, Сорокин, Стогов, Проханов —
деконструкторы памяти — имя им — легион,

инфузории-туфельки, гребаный шоубизнес.
Даже это стерпится — было бы только впрок.
…но опять завис мой две тысячи третий Wиндос.
…не люблю пророчеств, поскольку любой пророк

остается за кадром и требует новой жертвы
в услужение рабству, в угоду тлетворным снам.
К сожалению, слишком вычурны все сюжеты.
Я бы тоже пророчил — если бы верил сам

в совпадение истины с кукольным прозябаньем.
Я бы тоже мог пустить свой мирок под откос —
даже если смерть вопьется в меня зубами.
…я — всего лишь застрявшая в горле у смерти кость.
сам придумал года полтора назад

Д е й с т в и е п е р в о е и е д и н с т в е н н о е

Чем бы дитя не тешилось — лишь бы не беременело. Думаю, эта просторечная поговорка и есть — один из ключиков к пониманию происходящего сегодня с пресловутой русской литературой и культурой вообще. Все эти жанровые деления на живопись, музыку, словоблудие и еще что-то типа кинематографа и радиовещания с театром и прочей порнухой — давно уже стали пережитками прошлого. Критикам надо как-то зарабатывать себе на хлеб, и они лихо втиснулись в фундамент шоу-бизнеса и того, что принято называть «пиаром», навязав удобную им дифференциацию неделимой культуры. Античные смыслы утрачены полностью. Отзывы критиков превратились в рекламу, а сами они — эти импотенты, погрязшие в элементарных влечениях и сиюминутных выгодах — сделались еще более значимыми брэндами, чем те, кого они критикуют. Я вот только понять одного не могу, сколько не тужусь — как вышло, что Лимонова при этом посадили за решетку? Проглядели банально? По сути — те, кто возглавляет абортарий современный, вдруг взяли — да и стимулировали роды.
Вся штука в том, что наконец-то миру явлен реальный, ныне живущий русский классик — то есть тот, кому на критиков и подкармливающих их бонз, во всех их смешных ипостасях, нагадить. Таковым Лимонов стал уже довольно давно — когда еще был Эдичкой. Но для официального признания факта не хватало сущей мелочи — опалы или смерти, или изгнания. Говоря современным языком, нужен был мощный информационный повод, без которого искусство эпохи СМИ до потребителя (зрителя, слушателя, читателя) никогда не достучится. Чудеса, конечно, случаются, но так уж блядски устроена эпоха СМИ, что не успевает грянуть чудо, как оно сию же секунду превращается в информационный повод и нивелируется до современного вынужденного упадка Библии, Корана, Вед, Конституции, Гарри Поттера и прочих апрельских тезисов теперешнего агитпропа, молниеносно делаясь безвредным и отформатированным.
Среди вонючего постмодернистского болотища, вылупившегося, как и многое другое, из тронутого гнильцой яйца шестидесятников, вдруг образовался крошечный одушевленный островок — со слабостями, истериками, страшными, но обнаженными комплексами собственной неполноценности, которые и народили, в результате, греческую трагедию под названием «Молодой негодяй или Великий Русский Писатель Эдуард Вениаминович Лимонов». Все Сорокины-Ерофеевы позже уже пошли. Да и сравнивать их с Лимоновым негоже — слишком уж несопоставимы масштабы. Костры Святой Инквизиции, помноженные на Хиросиму и Нагасаки — хуйня рядом с хвостом кометы Галлея. Попробуйте-ка сравнить корпоративную вечеринку с пиром во время чумы.
Вижу, как иные недоумки, клонированные в последние годы не хуже овец, шипят и кряхтят: «Еще один лимоновец выискался». Да пошли вы на хуй, дорогие мои соотечественники! Никогда я не был последователем лимоновской традиции. А то, что признаю эту традицию существующей — говорит лишь о том, что хочу вернуть Эдичке должок. Если б не он — был бы иным состав вдыхаемого мною воздуха. Долгая нехватка в этом воздухе кислорода вынуждала прибегать к нашатырю — чтоб оставаться в сознании среди штабелей обмякших тушек, продолжающих полусонно жить, жрать, трахаться и хрипло хватать ртом разряженную смесь. Не желаю бессознательно ссаться и сраться под себя — даже если никто этого не увидит или все сделают вид, что этого не произошло, поскольку у самих рыло в пуху и жопа не подтерта. Эдуард Лимонов — и есть тот нашатырь, который помог мне когда-то не выключиться. Только и всего. А про то, что гной надо заедать исключительно салом — я и без Вовочки Сорокина знаю. При все моем искреннем уважении к последнему.
Творчество литературное Лимона закончилось для меня на романе «Палач». Дальше пошло нечто невразумительное — бормотание какое-то, необходимое больше ему самому. Ну, само собой, не ему одному. Среди этого бормотания нет-нет да попадаются какие-нить «Дикие девочки», заставляющие призадуматься, но это уже Эдуард Вениаминович пишет, бронзовеющий с каждым днем своей жизни, а не тот живой человек Эдичка, которому я признателен по сию пору за жизнь — в том числе и свою. Стихи и «Смерть современных героев» сейчас не трогаю вовсе — дабы не смешивать несовместное. Стихи Лимонов писал настоящие всегда. Кто этого не понимает — тот дурак.
Последние годы жизни Лимонова мне интересны исключительно с точки зрения человека, наблюдающего за так называемым современным актуальным искусством. Иными словами — я люблю перформанс. Не путайте с бизнес-ланчем и другими театральными постановками. Пускай Гришковцы доедают своих собак сами. У каждого свои гастрономические пристрастия. Доступность общепита не гарантирует долгожительства, а овации критиков и коллег оставляют порой такое послевкусие, что лучше б они вели себя потише и побольше сидели в буфетах, потчуя друг дружку между салатиками и бутербродами с тонко нарезанной и чуть подсоленной семгой свежими сплетнями из жизни ими же состряпанных кумиров. Меня от подобной стряпни мутит и знобит.

И все бы ничего, если бы Гришковцы спокойно и в меру талантливо делали свое отмирающее дело. Но ведь из них постоянно лепят каких-то магических кукол. А где магия — там и жертвоприношения начинаются с определенного уровня постижения истины. Бутербродиками с семгой всякую сплетню не зажрешь. Вначале, отрабатывая эти бутербродики, многоуважаемые друг другом критики и инвесторы раскрутили бездарную постановку мюзикла «Норд-Ост», а потом уже — на все готовое — пришел Бараев-младший, и третьесортное варево превратилось в шедевр актуального искусства. Чувствуешь, Гришковец, где твоя собака зарыта? Рядом с поясами шахидок самая крутая псина, даже если у нее из-под хвоста вылетает огонь — ничто.
За все надо платить! Это придумано не мной. Меня-то как раз это побёсывает. Фактически, платежеспособность обывательского сброда и есть тот стимулятор, который обеспечивает энергетические выхлопы сгнившего еще до своей индустриализации шоу-бизнеса, являющегося краеугольным камнем навязываемой миру в виде общехудожественной нормы мертвячины. Любая герметичная, стремящаяся к смерти и погрязшая в рефлексии система должна замыкаться сама на себе. Исходя из этой аксиомы, получается, что Бараев-младший не совершил ничего предосудительного с точки зрения укорененной сегодня в обществе нравственности, которая декларирует одно, а делает совсем другое. Он захватил в заложники тех, кто это заслужил уже потому, что заплатил за билет на «Норд-Ост». Понимате? А смерть Бараева неминуемо сделала из него героя в глазах его сторонников. Но никто из находящихся в зрительном зале жертв так называемой трагедии «Норд-Оста» списки героев не пополнил и не пополнит уже никогда. Главная причина — ни у кого из них нет и не будет сторонников и последователей. Ведь они — всего лишь те, кто сам позвал Бараева, когда купил билет на то, что полноценный человек обязан был бы проигнорировать, поскольку стремление к смерти не должно подавлять инстинкта самосохранения. Потребители эпохи СМИ, ведомые критиками шоу-бизнеса, изначально загнаны в роль жертвы. Понятно? Или все еще нет? Фуф… как же тяжело с вами иногда, дорогие односельчане.
На Бараева (в том числе и старшего) можно смотреть, конечно, как на врага. Он и есть по сути враг человечества. С одной, но существенной, оговоркой. Первичен не Бараев, а СМИ и паразитирующие на их почве насекомые, подтолкнувшие, спровоцировавшие совсем еще молодого человека совершить поступок, результатом которого стала в том числе и его преждевременная гибель. Пожалуй, с точки зрения актуального искусства, Бараев-младший соизмерим с Лермонтовым. Умерли даже примерно ровесниками. Кого стоит благодарить за это? Ну, точно уж не чеченских террористов. Спасибо «Норд-Осту»! И лишь ему одному, вобравшему в себя все пороки эпохи СМИ. Бездарность режиссеров, ангажированность критиков, посредственность актеров, тупость зрителей — с одной стороны. Дороговизна билетов, аншлаги страждущих, индекс цитируемости, сверхприбыли — с другой. Вот и выходит, что на Бараева (в том числе и старшего) можно смотреть, как на кару Божию. Сомневаюсь, чтобы жители Содома и Гоморры были в восторге в момент разрушения их городов. Но с точки зрения общеисторического, цивилизационного процесса, как он трактуется нами грешными, Бог оказался прав. Хех…
Одни только «звезды», в избытке мельтешащие на фоне распадающихся на «Норд-Осте» жизней чего стоили. Еще бы — такой информационный повод нехилый. Даже косвенное участие в подобном перформансе придает персонажу актуальности. Настоящая звездная сыпь. Не верю, что все они — эти деятели искусства и заслуженные артисты — не понимали истинного смысла происходящего. Или до того тупы? А что — судя по ничтожно низкому уровню креативности — очень даже может быть. Вот кто опаснее и вреднее для жизни — подонок или одержимый чувством собственной значимости идиот? У меня ответа на этот вопрос нет. Забавно очень, когда кто-нить из этих олухов вдруг начинает осуждать Лимонова. Не лезьте, ребята. Один черт — ничего вы не понимаете давно. Если вообще когда-нибудь хоть что-то понимали. Постойте в сторонке, сходите в Ленком на премьеру. Займитесь чем-нибудь. Напишите, например, воспоминания о Владимире Высоцком или Иосифе Бродском, которым вы все вместе взятые в хуй не тарахтели. Или Бараева поругайте еще разок, чтоб неповадно было беззаконие творить. Вам самим-то от себя не смешно? Мне так от вас давно уже мутно. От всех этих ваших чебуреков с привкусом человечины
Как вам ваши же либеральные ценности после прочитанного только что? А еще говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями. Это не в ад, ребята, а всего-то-навсего в жопу. Но зато — семимильными шагами и с такой скоростью, что давно уже заблудились иные гуманисты — бесповоротно и навсегда.
Самый актуальный для сиюминутности перформанс, пожалуй — политические выборы. Чем выше уровень выборов — тем актуальней и циничней перформанс. Если ты живешь в мире, в котором все взаимосвязано, то помни прописную истину из подзабытых учебников элементарной космической логики — тебя будут обманывать до тех пор, пока ты не перестанешь верить обману и не начнешь думать своими собственными мозгами. Гениальный актер, находясь в прекрасном настроении, может так круто имитировать истерику, что зритель запросто всплакнет вместе с ним. Разница лишь в том, что зритель плачет по-настоящему, а актер, побудивший зрителя взрыднуть — играет.
Идя на избирательные участки, обыватели думают, что участвуют в будущем своей страны, своих детей. На самом же деле, они собственными руками отдают себя в заложники Бараевым. Единственная возможность дистанцироваться от статуса потенциальной и заслуженной (ЗАСЛУЖЕННОЙ, мать вашу!) жертвы — на выборы никогда не ходить. Даже если там медом намазано и денег дают за участие. Мне кажется… Я уверен в том, что подавляющее большинство плененных «Норд-Остовцев» участвовало в перформансе под названием «избирательная компания». А теперь посмотрите, дорогие избиратели, с кем воевал Бараев, сгоняя вас, как баранов, в кучу? Не с теми ли, за кого вы проголосовали? Не кажется ли вам странным, что пострадали в результате вы — считающие себя невинными? Но по объективной, а не подтасованной, логике — вы виноваты — все до одного. Особенно же вы виноваты в том, что пойдете на выборы опять. Потом — опять. И так — до тех самых пор, пока каждого из вас не коснется перст очередного великого перформансиста. Бог шельму метит.
Имена массовых убийц становятся достоянием учебников истории. Имена их жертв забываются. Это тоже — перформанс. У каждого жанра есть свои законы. Только разрушив, расшатав до предела формат, можно надеяться на освобождение от страха быть следующим в расстрельных списках. Следовательно — надо начать с того, что не пойти на выборы. Следующий шаг — не смотреть новостных программ по ТВ. Далее — отказаться от газет и журналов. Необходимо последовательно вычеркивать себя из уравнения. Тогда и нелюбовь к этому уравнению сама собой пройдет.
Я знаком с несколькими людьми, которые не переносят «Макдоналдс» не из-за омерзительности тамошней кухни, а по идеологическим соображениям. При этом каждый из них пролистывает по нескольку газет еженедельно и чуть ли не ежедневно просматривает, как минимум, одну новостную программу.
В самом начале 90-х мне довелось увидеть потрясший меня на всю оставшуюся жизнь перформанс под названием «Свадьба в Макдоналдсе». Кортеж из дорогих автомобилей с ленточками и сиренами подкатил к ресторану быстрого обслуживания на Тверской. Невеста в фате, жених в костюме, свидетели с ленточками и прочие гости при вечернем туалете в полуденную жару — ввалились толпой через главный вход в едальный зал и оккупировали несколько столиков, на которых красовались странноватые для этого места таблички «заказан». Пожрав чизбургеров и пирожков и запив это дело парой бутылок шампанского, разлитых под столами, с еще более громким гиканьем, молодожены и их друзья удалились восвояси — будто их и не было. Ничуть не хуже, чем посещение Смотровой площадки. Но есть одно «но». Педерастия, доведенная до абсурда, перестает быть педерастией. Следовательно, на мой опять же весьма субъективный взгляд, «Макдоналдс» в контексте свадьбы значительно актуальнее Смотровой площадки. А ведь есть еще фанаты Вечного огня и Неизвестного солдата. Многие любят в этот торжественный для себя день посетить Поклонную гору. Понимаете? Или снова — не в коня корм? А ведь история такая показательная, что я уже не первый раз ее описываю.
Ну, не знаю я, как еще объяснять.
Все на выборы, короче говоря. Там каждому тысячному избирателю дадут бесплатно билет на «Норд-Ост», а каждому пятисотому будет пятидесятипроцентная скидка. Вот — повезет так повезет. А остальные будут счастливчикам завидовать и думать, что результаты лотереи подтасовали. Нет, ребята. Подтасовали результаты выборов — в тот самый момент, когда вы на них пришли. Радуйтесь хотя бы тому, что в лотерее проиграли. Ведь за все надо платить. Помните? Пока вы не врубитесь, что Лимонов и мальчики, приковывающие себя к креслам такого гадюшника, как современный Большой театр, или девочки, кидающие яйца в гадов, сидящих в лучших ложах этого театра, есть ни что иное, как жизнеутверждающее начало — не надейтесь на прекращение насилия над вами. Продолжайте заедать гной салом, если для вас актуально именно это. «Каждому свое» — было написано на воротах Бухенвальда — еще одного великого перформанса, так ничему и не научившего планету Земля. Быть вершиной пищевой пирамиды — еще не значит быть. Если ты жрешь только ради того, чтобы срать, то, в конечном счете, ты сожрешь и собственное дерьмо. Многое диктуют обстоятельства. Если ты не куришь только потому, что у тебя нет сигарет — не очаровывайся и не думай, что ты бросил курить. Это во мне опыт нахождения в карцерах сейчас говорит.
Когда бытие определяет сознание — носитель сознания становится со временем ненужным. Побеждает следующий вид. Это и называется эволюцией. На смену одной истории может придти только другая история. Это и есть — кризис мира, как воли и представления. Перформанс значительно глубже театра. Рухнувшие Нью-йоркские «Близнецы» круче всех вместевзятых глянцевых журналов, напичканных всеми вместевзятыми «звездами» мира. Звездная сыпь — признак уже запущенного заболевания. Чтобы поправиться — нужны антибиотики, сильные антибиотики. Не лучше ли при появлении шанкра услышать Лимонова и его ребят, а не ждать звездной сыпи и ссыпающейся в кровавое месиво — сперва Уолл-стрит, а потом и Тверской?
Теперь-то хоть поняли? Хуй вас знает — пидорасов.

Тверскую, кстати, мне будет искренне жаль уже потому только, что там находится театр Станиславского, в котором делает и играет спектакли мой любимый Петр Алексеевич Мамонов — еще один живой, но не так мощно пока узаконенный, как Лимонов, классик современного искусства. Не представляю себе Петю Мамонова, закрывающего или открывающего, как пивную бутылку, фестиваль «Крылья», проходящий под этикетками «Старого мельника» или еще какого-нить алкогольного инвестора. Я за подобной педозой не слежу, и мог сейчас марку пивка поднапутать. Но то, что шахидки там кого-то грохнули — это точно помню. Опять же — выбор места для действия не случаен. Сработала логика «Норд-Оста» та самая логика Содома и Гоморры.
Апофеозом этого тупорылия гАвнорокового стал для меня проект Сукачева «Неприкасаемые». Каста такая есть в индии — что-то типа петухов в наших российских зонах. С петухами даже чифирить из одной кружки заподло считается. И не потому что они люди плохие. Другие они — и все тут. Низшая каста. Перформансист из Сукачева энд компании такой же, как и поэт — никакой. Но это не мешает ему мельтешить в газетах и телеке куда чаще, чем тому же Мамонову. Для того телевизор и существует. Но как не тужься, в сухом остатке выпадет что-то лишь тогда, когда концентрация раствора предполагает наличие сухого остатка. Если мочу долго держать в закупоренной бутылке — она поменяет цвет — и только. Но лучше любопытства ради бутылку не открывать — снесет взрывной волной вонищи. После пивка хорошо ссытся. Сукачев — отличное этому подтверждение.
Я помню его (Гарика) на «Роке против наркотиков» пятнадцать лет назад, когда мне только шарахнуло семнадцать. И я вижу его сейчас — рекламирующего алкоголь и бормочущего какую-то невнятицу. Я что-то должен заключить в крест и накрыть колпаком? Ты о чем, Гарик? Что же стряслось? Что тебя и почти всех твоих ровесников заставило удариться в это блядство? И вновь встают фантомом шестидесятники. Если бы не наши отцы, то, возможно, старшие наши братья были бы другими. Но воспитание на то и воспитание, чтобы деформировать личность и лепить ее по своему образу и подобию. Чтобы воспитывать по-другому, по-настоящему — надо иметь дар. Опять приходим к тому же, с чего началось мое кино. Круг политкорректности замкнулся. В стороне остались Лимонов, Мамонов и еще считанные единицы, кто выдержал — не погиб, не уехал и не продался с потрохами за тридцать серебренников — горсткой за всех разом.
На рынке СМИ все равны перед долларом, тротилом, сибирской язвой и любой другой местной валютой. Антиглобализм и «Макдоналдс» — понятия однокоренные. На смену одной истории может придти только другая история.

PS:

Я сознательно не хочу писать сейчас про свое поколение. Перечислю нескольких из тех, с кем не стыдно и даже приятно было бы постоять рядышком — в творческом смысле, разумеется. По сути — все мы где-то рядышком пока и стоим. В начале всегда так бывает. Андрей Родионов, Настя Трубачева, Ира Шостаковская, Кирилл Медведев, Дмитрий Воденников, Миша Ардабьев… Сева Емелин еще, конечно. Он, правда, постарше, но все равно «наш» — так уж вышло. Алина Витухновская еще по возрасту и одаренности вполне подходит, но она курьез типа Емелина. Если Сева — «наш», то Алина — «ихняя». Так уж вышло. Почему? — дело десятое.
Не всех назвал. Да я ведь с самого начала весьма пунктирно и самодурно себя веду, если задуматься. Всех называть и не обязательно, если хочешь обозначить вектора движения. Пусть критики определяют подробности происходящего, засовывают «их» и «нас» в те или иные жанры, спорят по поводу превосходства одного над другим и занимаются тому подобным вжопупоебством. На то они и критики, чтобы заморачиваться всей этой хуйней никому не нужной и ничего не согревающей, кроме жалкого тщеславия бабочек-однодневок. Я о другом ведь всю дорогу сейчас сказать пытался. Не о том, что Лимонов лучше Вознесенского или Сукачев хуже Мамонова. Очень хочется предостеречь себя самого и своих сверстников от падения в ту пропасть, о которой я и писал. Только и всего. Находясь в начале, можно еще многое откорректировать и подойти к финалу в белой сорочке, чтобы умереть во сне, а не цепляться за суку-житуху съеденными метафизическим грибком ногтями десятилетиями, даже не понимая, что ты давно уже мертв. Отличная книга есть на эту тему. Называется «Смерть Ивана Ильича». Автор — Лев Толстой.
А про парней, прибивающих себя к крестам и разрубающих на публике иконы, я вообще упоминать не хочу, поскольку плагиатом заниматься не очень-то правильно во всех отношениях. Иная простота хуже воровства, иконоборцы мои дорогие. Блядь буду.

PS, PS:

Кто понял — тот молодец.
А кто не спрятался — я не виноват.

Т и т р ы

В ролях:

первопричина —
С М И
классики —
Эдуард Вениаминович Лимонов, Петр
Алексеевич Мамонов
, Бараев -младший;
бедолаги —
Гарик Сукачев,
некто Гришковец;
ебаный пионер —
все ебаные пионеры
идол политкорректности и холуйства —
Андрей Вознесенский;

В эпизодах:

«Норд-Ост», Бухенвальд, «Макдоналдс», Большой театр, театр им. Станиславского, фестиваль «Крылья», фестиваль «Рок против наркотиков», Антиглобализм, рухнувшие американские «Близнецы», любые политические выборы, гной и сало, Содом и Гоморра, Библия, Коран, Веды, Конституция, Гарри Поттер, Хиросима и Нагасаки, хвост кометы Галлея и пр.

Автор сценария и режиссер-постановщик —
Алексей Рафиев

К о н е ц ф и л ь м а

08.09.2004 15:40:07

Всего голосов:  0   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  15

  • Леднёв Василий Николаевич
страшно далеки они от народа
08.09.2004 17:36:59
  • мухи насрали
дети в беслане тоже в перформансе участвовали? и заслужили то, что получили?
08.09.2004 18:13:30
  • Урюк
Нда…(опять прочеткал до конца.где мой приз?)
Ну чтож.Автор явно не вынес урока из предыдущих постов к сему опусу.Поэтому поворюсь.
«Хуй вас знает — пидорасов.» за пидора можно и ответить.Спроси у сс, мы с ней знакомы.И на хуя пейсать если читатель для тебя -муфлоньё поганое?Сидел бы и дрочил в одиночку на охуенных телок в макдональдсе, как твой Лимонов или еще лучше дал бы в жопу негру, как он же.Только тогда Петра Николаича не трогай.Тебе, по моему убеждению, до него, как сам понимаешь до чего- далеко.(хоть это до тебя доходит)
Не понял про бизнос-ланч и тятор.Где тут смеяться то?Где юмор?
Бараева и Лермонтова сравнить?Если считать как провокацию-достаточно убогая провокация.Засим заключаю што афтор-мудак, в данном случае.
И в другом.
Само понятие перфоманса подразумевает непосредственное участие зрителя в действии.А если, ты афтор, всех ссаными тряпками по углам разогнал, то гдеж перфоманс?Вот тут кокойто бизнос ланч в шаверме им. Бараева с дрочевым на портрет Лимонова выходит.Ахтунг!
И еще: Судя по возрасту, вроде не пацан.Но такую хуйню нести!Подумай об этом.Всех благ.
(Sorry for my foul language)
08.09.2004 18:26:48
  • Sir Warlord
пока четал думал голова лопнет
так и не понял о чом это рафиев напесдел
08.09.2004 18:34:47
  • Гера и Гриня
БАРАНИНА.
ОЧЕРЕДНОЙ ДИССИДЕНТ ОТ ГРАФОМАНСТВА (ПИЗДЕЦ!!!)
НАХУЙ ТАКОЙ САМИЗДАТ.
КГАМ.
08.09.2004 18:36:04
  • Шырвинт
Ну, намешал в кучу, Лимонова, Мамонова, Бараева. Не удивился, если б Таню Буланову к ним в компанию взял. Стихи нормальные, а потом лихорадка какая то. То полет мысли, то полный даун.
Для общего развития, могу тебе сказать, что в Индии есть 4 касты. Перечислять их не буду. Сам найдешь если надо.И человек высшей касты никогда не будет чморить «низенького» шудру (слугу).
Хотя бы из тех соображений, что в следующем воплощении сам может оказаться на его месте…
На счет петухов в зоне ты меня вообще в смех вогнал. «Даже не пьют из одной кружки»… Да к ним вообще прикасаться нельзя. А пиздят их только ногами. Раньше в зонах на лавочках никто не сидел, все на корточках, дабы не законтачиться. А ты — пить из одной кружки… Хотя “Jedem das seine”…
Не знаю, зачем я этот комент накропал? По моему ты их не читаешь никогда, и пишешь, в основном, только для себя.
Харе Рама…
08.09.2004 21:08:46
  • Прохеръ
горе от ума блять.
какое счастье, что я ПТУшник
08.09.2004 21:13:08
  • m, просто m
Все смешалось в доме… этих… Обомовых, что-ли… или Оболенских. Один хрен.

Автору — сядь и перечитай, все что написал. Отдели зерна от плевел. Зерна помели. Из муки замеси тесто. Испеки каравай. Съешь сам и угости друзей.

P.S. Не пиши о том, чего не знаешь. Про Индию и «петухов» — усмехнул.
09.09.2004 14:32:26
  • Йухансон.
Жонглирование именами. Потуги на ителлектуальность. Главное произнести как заклинание: Рабле, Сартр, Хайдеггер, Плиний, КЭЦ, и т.п. — и всё, ты — типа, умище неибаца.
Дёшево.
10.09.2004 15:17:52
  • рафиев
2 Урюк

если где покажешь, что я тебя обозвал как-то — буду каяться и в ноги падать… там в тексте есть фраза одна — «к человеку относится только то, что человек к себе относит»…

спасибо за комменты, хоть и беспонтовые бо большей части … жаль, что так никто и не понял, зачем текст написался… уж точно не для того, чтоб о нем серьезно говорить… про пидоров сегодня на удаффе как-то дошло быстрее до иных… я там больше постить не хочу, но посмеялся охренеть как…

по любому — спасибо за комменты…
10.09.2004 20:42:44
  • Soljah
Эх граждане, граждане… Что ж вы такие нервновозбудимые все? Накинулись… Все ведь правда, кидайся не кидайся.
Молодец Рафиев, Харе Рама.
11.09.2004 13:48:15
  • Hive
фантасмагория бля, но ахуительно! я как в театр сходил! пиши ещё! и малех попроще, народ тебя читающий лингвистических кафедр не посещал, а если где берешь высоту давай сноску, раскрывая мысль, чтоб читатель не парился. в общем, к людям надо быть ближе! и повтарюсь — фантасмагория, но ахуительно!
12.09.2004 02:07:17
  • Йухансон.
Настораживает большое количество
семитов в 1-ой части . Гаденько-кудрявенько как-то всё. Гуняво-бесталанно. По-диаспорски.
Хорошо бы на сайте эха масквы запостить.
Опять же замечу: никого не пытаюсь оскорбить (кроме этого… как его… Робина Джеймсона естественно)
14.09.2004 13:14:22
  • Семиты
Юхансон, смари, мы тебе елду-то укоротим! И устроим на Эхо Москвы работать без выходных.
21.09.2004 12:09:13
  • Багор
Сосуд хорош, а наполнение…
Парадокс: умный вроде, а такой дурак.
15.07.2005 17:57:19
 
Смотреть также:
 
Алексей Рафиев
 
 
  В начало страницы